Главная » 2012 » Март » 3 » 5 главных юзабилити багов для интернет-магазина
20:42
5 главных юзабилити багов для интернет-магазина

Во время одного из бесплатных онлайн-семинаров на тему usability, у одного из слушателей возник вопрос. Вопрос, который заставил меня задуматься... «Какие 5 багов в usability самые критичные для магазина»?
Недавно мы выложили в свободный доступ мини книгу «Чеклист usability интернет-магазина». Вы найдете в этой книге более 50 usability стандартов для интернет-магазинов, нарушение которых приводит к снижению продаж.
Но какие из них самые критичные? 
Попробую сформулировать
Один из самых частых багов, которые я вижу, анализируя интернет-магазины:
Это отсутствие конкретного предложения на главной странице. Посетитель должен увидеть предлагаемый Вами товар в течение 2-х секунд. Более того, товар должен быть виден на любой странице магазина. Варианты этого бага различны: например такая частая ошибка, когда нажав на ссылку раздела каталога, мы видим спискок ссылок на подразделы и больше ничего... Еще раз: на каждой странице нужно предлагать товар. 
 
 Баг номер два, из за которого не завершается большой процент заказов - это требование регистрации. Надпись вроде "для того чтобы купить товар, Вам нужно зарегистрироваться. Это препятсвие при покупке, пользователь уйдет, при наличии альтернативы. В первом выпуске рассылки "Usability: секретные материалы"  я привел пример того, как можно изящно обойти эту проблему. Ну и достаточно осмотреться вокруг: изучайте amazon.com и других "больших" у них оформление заказа выверено на реальном опыте.
Баг номер три - отвлекающие элементы в корзине.  У очень многих интернет-магазинов для всех страниц используется единый шаблон оформления. И для корзины тоже. Это означает что на странице, где пользователь должен принять важное решение, он видит отвлекающие элементы: красочную шапку, новости магазина, витрину других товаров, баннеры акций и распродаж... и что то еще, что поможет ему забыть об уже почти сделанной покупке и перейти на другую страницу...
Баг номер четыре - непродуманные точки принятия решений. Каждый текст магазина должен чем то заканчиваться. Когда человек дочитал до финала текста он уже почти что то решил. И ему нужно помочь это решение осуществить. Обычно же получается что прочитав до конца, посетителю приходится отвлекаться на поиск навигации и прокрутку экрана... Посмотрите где находится кнопка "купить" на странице товара? Нужно ли после завершения прочтения текста ее искать? Поверьте на этом многое теряется... А как например закончить текст "о доставке"? Например дать ссылку "перейти в каталог для выбора товара".  Еще раз - суть бага - каждый раз, когда человек принимает решение у него тут же под рукой в одном движении мыши должны быть навигационные элементы для того, чтобы это решение осуществить.
И последним в списке я пожалуй укажу использование в меню разных по смыслу значений. Это убивает логичность и простоту навигации. Примеров здесь много. Например каталог магазина DVD - мы видим в одном меню, абослютно одинаково оформленные пункты "фильмы ужасов", "вестерны", "фильмы со скидкой", "фильмы на blue-ray". Мы видим в одном меню как минимум 3 принципа сортировки по жанру, по цене и по типу носителя. Такие меню нужно разбивать и группировать.
Наверное, пять самых критичных я назвал... А что думаете Вы? Возможно Вы знаете баги более значимые?  
 Если Вы хотите научиться использовать юзабилити на практике более эффективно то рекомендую Вам приобрести наш сборник "Usability: лестница к продажам" 



http://sales4u.ru/publ/juzabiliti/5_glavnykh_juzabiliti_bagov_dlja_internet_magazina/2-1-0-1
Просмотров: 2330 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 451 2 3 4 5 »
45 Владимир  
0
Открытая вакансия для тех кто ищет работу без опыта !
Девочки и мальчики От 16 до 60 лет.
Это не наркотики и не оружие.
Напиши мне в ТГ: https://t.me/A_Gold_Money

44 Размещение отзывов  
0
Мы предлагаем услуги по написание и размещение положительных отзывов про Вас в интернете!!!

Работаем с самыми популярными площадками:
yandex.ru, google.ru, zoon.ru, yell.ru, otzyvru.com, ru.otzyv.com, 2gis.ru, hh.ru, pravda-sotrudnikov, spr.ru и многик другие.

Сайт https://otzyvtop.creatium.site/
Тел. 985-882-26-76
E-mail otzyv.top10@gmail.com

43 Артем  
0
Здравствуйте! Увеличиваю поток клиентов с онлайн карт!

Накрутка рейтинга на Авито/Яндекс/2гис/Маркетплейсы и др.

А так же:
- Реклама в Яндекс/Гугл, ВК и Инстаграм.
- Создание и СЕО сайтов.
- Авито продвижение.

Если интересно, пишите мне в WhatsApp: +7(962) 546-38-36

42 Ангелина  
0
Не удалось дозвониться
Прошу связаться со мной по номеру телефона +7(910)355-45-93, с уважением, Ангелина

q_kazamirova@mail.ru

41 Дмитрий  
0
Платите за SEO-продвижение давно, но результатов все нет? Я помогу вывести любые запросы Вашего сайта в ТОП Яндекса за 5 дней! Бесплатный тест.

Кейсы и обратная связь: https://telegra.ph/Kejsy-po-bystromu-vyvodu-sajtov-v-TOP-04-09

С уважением, Дмитрий

40 Cистемы автообзвона  
0
Добрый день, меня зовут Сергей, я системы автообзвона настраиваю и ежедневно привожу по 10-15 заявок для вашего бизнеса. стоимость заявки от 50 до 150 рублей.

Могу и вам настроить подобную рекламу буквально за 1-2 дня. Стоимость настройки всего от 5000 рублей. Давайте созвонимся или спишемся в ватсап, обсудим детали и начнём выгодное сотрудничество.

связь со мной :

+79081788000

https://wa.me/+79081788000

39 Владислав  
0
Меня зовут Владислав, и я представляю команду Web Hero. Мы обнаружили несколько технических недочетов на вашем сайте, которые могут отталкивать ваших клиентов.

Наша команда готова приступить к исправлению этих проблем немедленно, чтобы ваш сайт работал безупречно.

Давайте обсудим возможности сотрудничества и наши предложения по улучшению вашего веб-ресурса. Просто оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru, или свяжитесь со мной напрямую по адресу sale.tp1@wbhr.ru.

С уважением,

Владислав

Web Hero

38 СУ РИД  
0
Ценность компании определяется наработками и людьми, а не набором железа или недвижимости. Поэтому крайне важно правильно выявлять и управлять своими нематериальными активами (НМА). Каждая компания, которая создает продукт, является генератором РИДов. Правильный учет РИДов - гарантия стабильного будущего. Учет НМА в "СУ РИД" https://lp.ip-manager.ru - это просто и эффективно.

37 Дмитрий  
0
Платите за SEO-продвижение давно, но результатов все нет? Я помогу вывести любые запросы Вашего сайта в ТОП Яндекса за 5 дней! Бесплатный тест.

Кейсы и обратная связь: https://telegra.ph/Kejsy-po-bystromu-vyvodu-sajtov-v-TOP-04-09

С уважением, Дмитрий

36 Avtotrade  
0
Мы хотим оказать благодарность ветеранам СВО, также их семьям (включая членов семьи раненых и погибших героев).

Компания “Avtotrade” готова привезти автомобиль из-за границы для ветеранов СВО, членов их семей (включая семей раненых и погибших бойцов). Мы привозим автомобили для этой категории граждан бесплатно (до 10 штук в месяц).
Пожалуйста, поделитесь этим письмом, если у вас есть знакомый ветеран или вы знаете кого-то из членов его семьи.
Программа финансируется меценатами и правительственными организациями.

Наш сайт: https://avto-veteranam.ru/
Наш телеграм-канал: https://t.me/avto_europe

1-10 11-20 21-30 31-40 41-45
Имя *:
Email *:
Код *: